РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ?

РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ?

«Мы поклонились религии несчастья. Дивно ли, что мы так несчастны.»

Розанов В.В.

Эту статью я изначально хотел написать на эмоциях. Так меня все достало. Ведь лгут, как троцкие! А народ верит. Понимаете? Лгут и лгут. Ну сколько можно то! Ну мы и так ложь эту слушаем на протяжении стольких лет. Чувство меры то (шестое чувство) должно быть! Ну полгали и хватит. Потом подумал, что надо написать в спокойном, умиротворяющем тоне, эмоции ведь не все поймут. Нужны доводы. Вопрос то актуальный и серьезный. Речь пойдет ни о чем-нибудь, а о Православии. О Православной Вере. В современной России она возрождается и двигает народ. Куда? Куда она двигает народ? Кто такая эта Русская Православная Церковь? Как ее понять? Она «белая и пушистая»? Или она не «белая и пушистая», но все-таки лучше, чем все остальные? То есть больше подходит России и народу России (не только русскому)?
Я писал эту статью непредвзято. Хотя я составляю приход РПЦ на сей день. Но я писал эту статью непредвзято, повторяю. Во мне заложено Богом стремление к правде, и это для меня — главное. Во всем разобраться. И показать так, как есть, а не как мы или кто-то другой хочет, чтобы казалось.
Уже просто-напросто в самом названии РПЦ кроется ложь. Ложь и наглость. РПЦ — это церковь христианская? Я думаю, что с этим спорить вообще никто не будет. Но в ее названии из трех слов НЕТ слова «христианская»?!! Куда оно подевалось? Когда? Зачем? Кто умник? Кто людей дурит? Кто самый крутой?
Ну хорошо, она — не христианская. В названии указано, что она — православная. Да? Так уж и православная? Кто придумал? Чего это за слово то такое: «православие»? Чего оно значит-то? Откуда оно взялось? И вы представляете, дорогой читатель, оказалось, что для того, чтобы это выяснить — пришлось не хило и не очень по времени мало покопаться в интернете, чтобы вообще понять это. За то сайтов РПЦ хоть отбавляй. Они, правда, противоречат друг другу со СТРАШНОЙ силой, ругают и «парят» друг друга так, что иному атеисту было бы завидно. А все ради чего? А ради власти… над вашими головами. Они же сейчас «возрождаются», так сказать, «входят во вкус». Битва за власть, короче. Как обычно.
Но я отвлекся, итак — будем разбираться с православием. Что оно значит?
ПРАВОСЛАВИЕ, древнее русское понятие, насчитывает несколько тысяч лет (если не больше) и берет свои корни из Древней Ведической Русской национальной Религии, которая описывала мироустройство с помощью понятий «Явь» (мир материальный), «Навь» (мир прототипный), «Правь» (мир формирующий, мир законов богов) и «Славь» (мир творящий, мир самих богов) — (четырехуровневая структура мироустройства) — в то время русские люди славили «Правь», жили по Правде и назывались – ПРАВОСЛАВНЫЕ, от слов Правь и Славь.
Киевским князьям в качестве государственной религии было выгодно иметь христианство, утверждающее единоначалие, поскольку православие, строилось на копском праве (см. в интернете статью К.Захарова «Копское право») и входила в противоречие с христианским пирамидным, рабовладельческим по-сути построением общества. По этой причине древняя вера была обречена на забвение.
Со времён христианизации России произошло как минимум 4-ре гражданские войны. Русский князь Владимир, принявший и крестивший Русь в христианство, не мог сразу избавится от древних богов и святых, и Христос был уподоблен им. Поэтому с 9-ого по 13-й века на Руси существовало двоеверие, причем Православие значительно преобладало над Правоверным христианством. Согласно русскому философу А.А.Седову, христианство входило как элемент в древнюю православную веру. Древние арабские источники повествуют, что за период двоеверия на территории древнего российского государства, когда христианство насаждалось огнём и мечём, было стёрто с лица Земли около 3000 православных городов. В это время появились красноверы, задолго до староверов ушедшие в скиты и избежавшие христианизации и мусульманизации. О том же повествует и христианский древнерусский источник — Суздальская летопись : «Волхвы избили стару чать, бо они задержали гобино». Переводчик перевёл эту фразу : «Волхвы избивали людей, так как они утаили богатство». К сожалению, бывает так, что, читая переводы древних текстов, мы узнаём не о древней культуре, но о культуре переводчика этих текстов. Чать он перевёл как люди, но русское слово «чадо», означает ребёнка, а санскритское «чало» — ученика-ребёнка (сравните с русским словом ЧЕЛОвек), поэтому, более вероятно, что «старая чать» — это верующие, поклоняющийся старым богам. В этой фразе видно явное противоречие — волхвы избивали верующих, поклоняющимся богам, которым волхвы служили сами. Ясно, что они избивать свою паству не могли, но у христианских попов на это могли быть все основания. Далее переводчик переводит : «потому что они утаивали богатство». Вообще понятие богатства, как изобилие вещей, появилось сравнительно не давно, потому, что богатство было связано с богами, с речью, с нематериальными вещами. И гобино скорее всего не могло означать богатство, в материальном смысле этого слова. Корень ГОБ практически не встречается сегодня в русском языке, но обратное прочтение его даёт слово БОГ, из чего исследователи делают вывод, что этим словом обозначали всё то, что получали от бога, т.е. божественную энергию или биополе, как бы сказали современные экстрасенсы. Основываясь на этой летописи можно сделать вывод, что борьба между православием и христианством на древней русской земле носила весьма ожёсточенный характер.
Никоновская реформа вызвала очередной религиозный раскол, приведший к очередной гражданской войне, с последующим восстанием старообрядцев под руководством Степана Разина, затем Емельяна Пугачёва. Борьба с двоеверием в России сводилась к борьбе с остатками древней веры, в которой Никон вместе с российским императором Алексеем Тишайшим преуспели. И, как следствие их деятельности, детей в школах до сих пор учат, что восстания народа были вызваны тяжёлым экономическим положением крестьян, а не приверженностью их к православной вере.
Реформа, проведенная патриархом Никоном в 7161-7164 летах от С.М. (1653-1656 годах от р.х.), была проведена вполне успешно после чего, самого Никона быстро «задвигают» в тень, заставив отказаться на очередном Вселенском Соборе от патриаршества. «Мавр» сделал своё дело, «мавр» может уйти.
Какое дело сделал очередной «мавр» – патриарх Никон, после исполнения которого его «ушли»?!
Всё дело в том, что до Никона христианство было правоверным и, хотя и было государственной религией, основными массами русского народа воспринималось скорее, как неизбежная необходимость, чем потребность, в силу того, что оно было ПРОТИВНО свободолюбивому и сильному духу русского человека. Князь Святослав в свое время мудро заметил: «христианская вера противна есть».
Вплоть до 16 века даже в русских христианских летописях вы не встретите термин «православие» в отношении христианской религии. По отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как «божья», «истинная», «христианская», «правая» и «непорочная». А в иностранных текстах вы и сейчас никогда не встретите это название, так как византийская христианская церковь называется — orthodox, и на русский переводится — правильное учение (в пику всем остальным «неправильным»).
Ортодоксия — (от греч. orthos — прямой, правильный и doxa — мнение), «правильная» система взглядов, фиксированная авторитетными инстанциями религиозной общины и обязательная для всех членов этой общины; правоверие, согласие с учениями, проповедуемыми церковью. Ортодоксальной называют главным образом церковь ближневосточных стран (например, греческая ортодоксальная церковь, ортодоксальное мусульманство или ортодоксальный иудаизм). Безусловное следование какому-нибудь учению, твердая последовательность во взглядах. Противоположность ортодоксии — иноверие и ереси. Никогда и нигде в других языках вы не сможете найти термин «православие» относительно греческой (византийской) религиозной формы. Подмена терминов образности внешней агрессивной форме понадобилось потому что ИХ образы не срабатывали на нашей русской земле, вот и пришлось мимикрировать под уже имеющиеся привычные образы.
Но НИГДЕ!!! Я подчеркиваю — НИГДЕ на всех и вся официальных сайтах и др. СМИ, где господствует РПЦ об этом вы не услышите ни слова!!! Что же там говорят? А там не говорят «ортодоксия», там вместо этого слова просто говорят «православие» и ВСЕ. Недоговаривают. Просто недоговаривают. И поэтому у них естественным образом получается, что православие «изобрели» греки в Византии. Классно? Нет, я сейчас не знаю, что сделаю! Я еле сдерживаюсь от такой наглости поповской. У меня уже кулаки чешутся.
Более того, она стала РПЦ только в 17-м веке, а до того называлась правоверной христианской русской церковью, то есть называлась ПРАВИЛЬНО. То есть потребовалось аж шесть веков (почти), чтобы народ забыл о подмене понятий и воспринимал РПЦ как она хочет. То есть шесть веков над народом «работали». Шесть веков «мозги мыли»!!!! Это приличный срок.
Я в этой статье не буду говорить о настоящем славянском православии, о религии до крещения Руси, до князя Владимира. Это отдельная большая статья. Скажу только основное. ПРАВОСЛАВИЕ на древнеславянском языке означает волшебное действо, совершенствующее формирующий мир, мир яви. Слава Богу, русский народ еще хоть помнит, что такое «явь»!
Но на этом я эту статью не завершу, а хочу разобраться далее в истории РПЦ. Все-таки название статьи обязывает. Это сейчас актуально, — со всех сторон орут: «Русь православная! Русь православная! Русь православная!» Надоели уже. Где кляпы взять? В рот им вставить.
Далее о истории РПЦ я буду стараться писать официальным тоном. Так, как она развивалась на самом деле. Так сказать, БЕЗ ее жестокой борьбы с православием. О том, что она никакая не православная — это уже мы поняли.
Начавшемуся в 9 в. распространению христианства на Руси способствовало ее соседство с могучей христианской державой — Византийской империей. Юг Руси был освящен деятельностью святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия, «просветителей» славян. В 954 году приняла крещение княгиня Киевская Ольга. Все это подготовило «величайшие события» в истории русского народа — крещение князя Владимира и в 988 году Крещение Руси.
Русская Церковь в домонгольский период своей истории была одной из митрополий Константинопольского Патриархата. Возглавлявший Церковь митрополит назначался Константинопольским Патриархом из греков, но в 1051 году на первосвятительский престол был впервые поставлен русский митрополит Илларион, образованнейший человек своего времени, замечательный церковный писатель.
С 10 века строятся величественные храмы. С 11 века на Руси начинают развиваться монастыри. В 1051 году преподобный Антоний Печерский принес на Русь традиции афонского монашества, основав знаменитый Киево-Печерский монастырь, ставший центром религиозной жизни Древней Руси. Роль монастырей на Руси была громадна. И главная их заслуга перед русским народом — не говоря об их чисто духовной роли — в том, что они были крупнейшими центрами «образованности». В монастырях, в частности, велись летописи, донесшие до наших дней сведения о всех «знаменательных» событиях в истории русского народа. В монастырях процветали иконопись и искусство книжного писания, выполнялись переводы на русский язык богословских, исторических и литературных произведений. Широкая «благотворительная» деятельность монашеских обителей способствовала воспитанию в народе духа милосердия и сострадательности.
В 12 веке, в период феодальной раздробленности, Русская Церковь оставалась единственной носительницей идеи единства русского народа, противодействовавшей центробежным устремлениям и междоусобицам князей. Татаро-монгольское нашествие — величайшее бедствие, постигшее Русь в 13 веке, — не сломило Русской Церкви. Она сохранилась как реальная сила и была утешительницей народа в этом трудном испытании. Духовно, материально и морально она способствовала воссозданию политического единства Руси — залога будущей победы над поработителями. — Так пишут христианские историки. Однако, мы уже поняли, что христианские историки — лгуны и наглецы. Я это к тому, что есть мнение многих не-христианских анти-историков, которые уверены в том, что татаро-монгольское иго — это миф. Не было ига. Была война, гражданская война между правоверными и православными славянами. А «иго» придумали позже. Есть мнение, что Куликовская битва не произошла на Куликовом поле, где не обнаружено следов боя, а в самой Москве на Куличках, где найдено много оружия, доспехов и человеческих останков, указывающих на состоявшуюся там битву. Идея придумать татаро-монгольское иго возникла только в 18-м веке. Новой династией Романовых, не имевших царских корней, выгодно было показать Орду, как противостоящее Руси государство, посколько некоторые казачьи древние роды, имевшие царские корни, претендовали тогда на Российский престол. Но продолжим далее по линии официальной истории РПЦ.
Объединение разрозненных русских княжеств вокруг Москвы началось в 14 веке. И Русская Церковь продолжала играть важную роль в деле возрождения единой Руси. Выдающиеся русские святители были духовными руководителями и помощниками московских князей. Святитель Митрополит Алексий (1354-1378) воспитал святого благоверного князя Димитрия Донского. Он, как позднее и святитель митрополит Иона Московский (1448-1471), силою своего авторитета помогал московскому князю в прекращении феодальных смут и сохранении государственного единства. Великий подвижник Церкви русской преподобный Сергий Радонежский благословил Димитрия Донского на величайший ратный подвиг — Куликовскую битву, послужившую началом освобождения Руси от монгольского ига.
Сохранению «национального самосознания» и «культуры» русского народа немало содействовали в тяжелые годы татаро-монгольского ига и западных влияний монастыри. В 13 веке было положено начало Почаевской Лавре. Эта обитель и ее игумен преподобный Иов многое сделали для утверждения «Православия» в западнорусских землях. Всего с 14 до половины 15 века на Руси было основано до 180 новых монашеских обителей. Крупнейшим событием в истории древнерусского монашества было основание преподобным Сергием Радонежским Троице-Сергиева монастыря (около 1334 года). Здесь, в этой прославленной впоследствии обители, расцвел дивный талант иконописца Андрея Рублева.
Освобождаясь от захватчиков, Русское государство набирало силу, а с ним росла и сила Русской Православной Церкви. В 1448 году, незадолго до падения Византийской империи, Русская Церковь стала независимой от Константинопольского Патриархата. Митрополит Иона, поставленный Собором русских епископов в 1448 году, получил титул Митрополита Московского и всея Руси.
В дальнейшем возрастающая мощь Русского государства содействовала и росту авторитета Автокефальной Русской Церкви. В 1589 году московский митрополит Иов стал первым русским Патриархом. Восточные патриархи признали за русским Патриархом пятое по чести место.
17 век начинался для России тяжело. С запада на Русскую Землю вторглись польско-шведские интервенты. В это время смут Русская Церковь, как и прежде, с честью выполнила свой патриотический долг перед народом. Горячий патриот Патриарх Ермоген (1606-1612), замученный интервентами, был духовным вождем ополчения Минина и Пожарского. В летопись истории Русского государства и Русской Церкви навсегда вписана героическая оборона Троице-Сергиевой Лавры от шведов и поляков в 1608-1610 годах.
В период, последовавший за изгнанием из России интервентов, Русская Церковь занималась одной из очень важных внутренних своих проблем — исправлением богослужебных книг и обрядов. Большая заслуга в этом принадлежала Патриарху Никону. Вместе с тем недостатки в подготовке реформы и насильственное насаждение ее нанесло Русской Церкви тяжелейшую рану, последствия которой не преодолены и по сей день, — раскол старообрядчества.
Начало 18 века ознаменовалось для России радикальными реформами Петра I. Реформа коснулась и Русской Церкви: после кончины в 1700 году Патриарха Адриана Петр I задержал выборы нового Предстоятеля Церкви, а в 1721 году учредил коллегиальное высшее церковное управление в лице Святейшего Правительствующего Синода, который оставался высшим церковным органом в течение почти двухсот лет. Члены Святейшего Синода назначались императором, управляли Синодом светские государственные чиновники — обер-прокуроры. Превращение в государственное учреждение и лишение самостоятельности самым пагубным образом сказались на состоянии Русской Церкви.
19 век дал великие образцы русской святости: выдающихся иерархов митрополитов Московских Филарета и Иннокентия, преподобного Серафима Саровского, старцев Оптиной и Глинской пустынь. Но эта святость была ими достигнута не благодаря РПЦ, а вопреки. Долгое время ни Серафима Саровского, ни Сергия Радонежского не хотели признавать святыми. Почему? Да потому, что они жили не по церковным законам «христианства», а по православным законам. По церковным законам святости НИКОГДА не достигнешь, там все направлено, на воспитание в человеке анти-святости. Эта тема тоже требует отдельной большой статьи.
В начале 20 века началась подготовка к созыву Всероссийского Церковного Собора. Созван был Собор только после Февральской революции — в 1917 году. Крупнейшим его деянием было восстановление Патриаршего управления Русской Церковью. Митрополит Московский Тихон был избран на этом Соборе Патриархом Московским и всея Руси (1917-1925). То есть революция состоялась не только у обычных граждан, но и в РПЦ. Поквитались они с Петром I.
Святитель Тихон прилагал все усилия, чтобы успокоить разрушительные страсти, раздутые революцией. В Послании Священного Собора от 11 ноября 1917 года говорилось: «Вместо обещанного лжеучителями нового общественного строения — кровавая распря строителей, вместо мира и братства народов — смешение языков и ожесточенная ненависть братьев. Люди, забывшие Бога, как голодные волки бросаются друг на друга… Оставьте безумную и нечестивую мечту лжеучителей, призывающих осуществить всемирное братство путем всемирного междоусобия! Вернитесь на путь Христов!»
Для большевиков, пришедших к власти в 1917 году, Русская Православная Церковь априори была идеологическим противником. Именно поэтому многие епископы, тысячи священников, монахов, монахинь и мирян были подвергнуты репрессиям вплоть до расстрела и потрясающих своей жестокостью убийств.
Когда в 1921-22 годах советское правительство потребовало выдачи ценных священных предметов, дело дошло до рокового конфликта между Церковью и новой властью, решившей использовать ситуацию для полного и окончательного уничтожения Церкви.
В мае 1922 г. Патриарх Тихон (Белавин) был арестован и под контролем власти возник т.н. «обновленческий раскол», провозгласивший полную солидарность с целями революции. В раскол ушла значительная часть духовенства, однако массовой поддержки в народе он не получил. В июне 1924 г. Патриарх был освобожден и обновленческое движение пошло на убыль.
Еще до своего ареста Патриарх Тихон подчинил все зарубежные русские приходы митрополиту Евлогию (Георгиевскому) и объявил недействительными решения т.н. «Карловацкого Собора», создавшего собственное Церковное Управление. Непризнание этого Указа Патриарха положило начало самостоятельной «Русской Православной Церкви за рубежом» (РПЦЗ).
После смерти Патриарха Тихона развернулась сложная, направляемая властью, борьба за иерархическое руководство Церковью. В конечном счете во главе церковного управления встал митрополит Сергий (Страгородский). Обязательства перед властью, которые он был вынужден при этом принять, вызвали протест некоторой части духовенства и народа, ушедших в т.н. «правый раскол» и создавших «катакомбную церковь».
К началу Второй мировой войны церковная структура по всей стране была почти полностью ликвидирована. На свободе осталось лишь несколько епископов, которые могли исполнять свои обязанности. Во всем Советском Союзе было открыто для богослужений лишь несколько сотен храмов. Большая часть духовенства находилась в лагерях, где многие были убиты или пропали без вести.
Катастрофический для страны ход боевых действий в начале 2-й Мировой войны заставил Сталина мобилизовать для обороны все национальные резервы, в том числе Русскую Православную Церковь в качестве народной моральной силы. Для богослужений открылись храмы. Священнослужители, включая епископов, были выпущены из лагерей. Русская Церковь не ограничилась только духовной поддержкой дела защиты находящегося в опасности Отечества — она оказала и материальную помощь, вплоть до обмундирования для армии, финансирования танковой колонны имени Димитрия Донского и эскадрильи имени Александра Невского.
Кульминацией этого процесса, который можно охарактеризовать как сближение государства и Церкви в «патриотическом единении», был прием Сталиным 4 сентября 1943 года Патриаршего Местоблюстителя митрополита Сергия (Страгородского) и митрополитов Алексия (Симанского) и Николая (Ярушевича).
На Соборе епископов 1943 г. митр. Сергий был избран Патриархом, а на Поместном Соборе 1945 г.- митр.Алексий. После этого большая часть т.н. «катакомбной церкви» по призыву еп. Афанасия (Сахарова), которого многие катакомбники считали своим духовным лидером, воссоединилась с Московской Патриархией.
С этого исторического момента начался короткий период «потепления» в отношениях Церкви с государством, однако Церковь непрестанно пребывала под государственным контролем, и любые попытки расширения ее деятельности вне стен храма встречали непреклонный отпор, включая административные санкции.
В 1948 в Москве было созвано масштабное Всеправославное совещание, после чего Русская Церковь была привлечена к активному участию в развернутому по инициативе Сталина международному движению «борьбы за мир и разоружение».
Трудным стало положение Русской Православной Церкви в конце так называемой «хрущевской оттепели», когда в угоду идеологическим установкам были закрыты тысячи церквей на всей территории Советского Союза. В «брежневский» период активное гонение на Церковь прекратилось, но никакого улучшения отношений с государством также не имело места. Церковь оставалась под жестким контролем власти и верующие рассматривались как «граждане второго сорта».
Празднование Тысячелетия Крещения Руси в 1988 году ознаменовало закат государственно-атеистической системы, придало положительный импульс церковно-государственным отношениям, заставило власть предержащих начать диалог с Церковью и выстраивать взаимоотношения с нею на принципах признания ее огромной исторической роли в судьбе Отечества и ее вклада в формирование нравственных устоев нации.
Однако последствия гонений оказались весьма и весьма тяжкими. Предстояло не только восстановить из руин тысячи храмов и сотни монастырей, но и возродить традиции образовательного, просветительного, благотворительного, миссионерского, церковно-общественного служения.
Возглавить церковное возрождение в этих непростых условиях было суждено митрополиту Ленинградскому и Новгородскому Алексию, который был избран Поместным Собором Русской Православной Церкви на овдовевшую (как у них говорят) после кончины Святейшего Патриарха Пимена Первосвятительскую кафедру. 10 июня 1990 года состоялась интронизация Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, который не так давно умер. И на смену которому придет моя любимая и самая хитрая из всех лис — Кирилл Смоленский. Это произойдет в феврале 2009 года.
И последнее. Как же сейчас живется нашей РПЦ, какие у нее планы и вообще. Как она живет в действительности, а не в нашем благообразном воображении? Давайте разбираться.
Всем наблюдателям сегодняшних процессов в русской «православной» церкви следует помнить об одном интересном факте. Любое назначение на любой церковный пост до 1991 года происходило исключительно с благословения Отдела по делам религии областного или краевого комитета КПСС. А, следовательно, все русские священники, получившие сан до 1991 года, в том числе и все без исключения сегодняшнее руководство РПЦ — по сути ставленники КГБ и партийных органов. Мы говорим о святости церкви, не правда ли?
После прихода к власти Горбачева и начала пресловутой перестройки, русская православная церковь воспряла. Впрочем, она занялась совсем не восстановлением церквей и не вопросами образования народа, как это случилось бы до революции. Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что с получением долгожданной свободы совести свои права на роль духовного лидера русского народа могут заявить многие — и «катакомбники», и русская церковь за рубежом, и католическая церковь, и протестанты… Поэтому первым делом РПЦ решила обезопасить собственные позиции. Однако сделать это было далеко не просто — религиозная духовность в русском народе была выкорчевана или изуродована за 70 лет насмерть. Попытка приучить людей ходить в церковь при помощи телетрансляций Ельцина на каком-нибудь молебне действовала, но, скорее, как признак новой моды или нового почина — народ не понимал ни сути посещения церкви, ни правил церковного распорядка. Поэтому РЦП пошла по наиболее простому и давно проверенному пути — пути поиска врага. Чтобы не вдаваться в глубокую философию, априори непонятную простому человеку, все остальные конфессии, кроме РПЦ, были попросту объявлены сектами. Однако русского человека просто так сектой не напугаешь — еще в застойное время были известны называемые «сектами», а на самом деле мощнейшие протестантские церкви христиан-баптистов и Свидетелей Иеговы, которые были абсолютно безобидны и призывали к работе на благо своей семьи и к непротивлению злу, что было очень кстати, так как представители этих церквей очень систематически арестовывались КГБ.
Как нельзя кстати на свет божий появились религиозные конфессии, занимавшиеся активной пропагандой своих взглядов — в частности, Белое братство. Несмотря на зачастую полную бредовость выдвигаемых идей, эти конфессии имели небывалый успех, особенно среди молодежи. Вот тут-то и всплыло на свет конкретное, как гидравлический пресс, определение: тоталитарный деструктивный культ. Первым делом под это определение подвели все новоявленные конфессии типа Белых братьев, затем всех идеологических противников, в частности, катакомбные церкви (знаменитая страшилка про «Богородичный центр» тоже, кстати, ведет свое происхождение из «катакомбников»). И сатанисты, и кришнаиты, и рерихнутые, и даже убогие последователи Порфирия Иванова — все оказались тоталитарными сектантами. Все руководство всех «противных» конфессий было в духе застойного периода объявлено «не совсем психически здоровыми», все приверженцы — обманутыми, зомбированными и силой вовлеченными в секту. В попытках очернить всех и вся идеологам РПЦ явно отказало чувство меры — в многочисленных справочниках по сектам, издаваемым деятелями церкви, нет ни единого положительного отзыва ни об одной конфессии на территории России, конечно, кроме РПЦ.
Хуже всего пришлось РПЦ при общении с представителями крупнейшим мировых религий на территории России — мусульманами, буддистами и католиками. К сектам их отнести было просто невозможно. Вести какую-либо пропаганду против них — означало восстановить против себя как минимум мировое сообщество и навлечь гнев светской верхушки, активно искавшей займов у Запада. Запретить — как это ни покажется странным, но русская православная церковь на территории России вообще не может что бы то ни было запретить (равно как и разрешить, кстати), так как по ленинскому декрету от 1918 года церковь отделена от государства, и этого декрета до сих пор никто не отменил. А, следовательно, церковь на территории России вообще не имеет никаких гражданских прав. В то же время, оставить крупнейших конкурентов у себя в тылу РПЦ тоже не могла, и вот почему.
Во-первых, позиции самой РПЦ были и остаются весьма шаткими. Несмотря на удачно спровоцированную (при полном безразличии спившегося президента) иллюзию религиозного бума, народ на самом деле дальше традиционного крещения ребенка «на всякий случай» и показушного ношения крестиков вкупе с неумелым крещением на все подряд маковки церквей в своей религиозности не пошел. А за 70 лет советско-КГБшной совместной жизни РПЦ растеряла всякие навыки сколько-нибудь действенной пропаганды, по сей день используя для этой цели дедовские сказки уровня «адского огня», болезней некрещеных детей и неудач в семье в случае плохой веры. Зато конкуренты, которые не сидели все это время за «железным занавесом», а активно общались с мировым сообществом, ушли намного дальше и даже не прилагая особых усилий имеют гораздо больший успех, чем РПЦ. Много кто видел в том же интернете сайтов русской православной церкви? Боюсь, что только надоевшие всем псевдо-разоблачения диакона Кураева, который дошел до того, что объявил тезис о непорочном зачатии Богородицы измышлением папистов. А вот новостийные ленты католиков, тантрическая литература буддистов и разъяснения мусульманских проповедников по поводу Афганистана и Чечни пользуются заслуженным успехом.
Во-вторых, РПЦ хорошо помнит про существование «оппонентов» в лице катакомбных церквей и русской церкви за границей. Если катакомбников, благо тех осталось не так много и ведут они себя тихо, до последнего времени можно было просто игнорировать, объявляя редкие их проявления происками сектантов, то русская церковь за границей ведет себя активно и совсем не в том направлении, в каком хотелось бы РПЦ. Русским православным за границей (впрочем, их заграничность весьма условна, так как за последнее десятилетие несколько десятков «местных» русских церквей примкнули к РПЦЗ) активно не нравится и духовная, и коммерческая политика РПЦ (о последнем — ниже), и РПЦЗ это не скрывает. До 1991 года еще можно было делать вид, что РПЦЗ, как и катакомбников, просто не существует, но с развитием Интернета и активных связей с Западом деятелям РПЦ все чаще приходится вступать тем или иным образом в полемику с бывшими коллегами. Впрочем, полемикой назвать это весьма сложно — в ответ на серьезные и обоснованные обвинения со стороны РПЦЗ в отступлении от основных канонов православия, христианства вообще и русских традиций в частности, деятели РПЦ не находят ничего лучше, чем просто и однообразно обвинять заграничную церковь РПЦЗ в богоотступничестве — и ничего более.
В третьих, ни для кого не секрет, что РПЦ охотно и активно вступила в начальную фазу российского капитализма, бессмысленного и беспощадного. Под крыло РПЦ были взяты многие сферы бизнеса, часто весьма далекого от традиционного изготовления свечек и надгробий. РПЦ занимается и продажей водки, и книгопечатанием (причем весьма не богословским), и перевозками, да и вообще не чурается никакой сферы коммерческой деятельности. Мы уже не говорим про освящение абсолютно всего, за что заплатят — от бриллиантового крестика до нового особняка, по принципу «веруй стильно, спасись модно». Появление на территории России других крупных церквей означает для РПЦ необходимость делиться доходами — а этого не потерпит никакой бизнесмен. В этой ситуации факт отделения церкви от государства очень даже на руку церкви — ни налогов, ни других подобных проблем. Конечно, как и в любой организации, в РПЦ есть люди, честно выполняющие свой долг и служащие не букве, а духу. Но речь сейчас идет не о них, а о тенденциях в целом.
Кто еще помнит дискуссию между иркутским католическим приходом и филармонией по поводу исторически принадлежащего католикам костела в центре города. Спор этот был затеян не православной церковью, которая не имела к этому вопросу никакого отношения, а филармонией, причем затеян скорее от осознания собственной беспомощности и безденежья. Однако представители РПЦ в этом споре все-таки участвовали, активно подливая воду на мельницу общественного мнения по поводу исконной православности русской нации и недопущения в родной город чужеродных католиков. Православные священники почему-то напрочь забыли при этом историю, а именно то, что как раз католики, а именно иезуиты, обучили грамоте и всю Европу, и половину России, что именно российский император пригласил католиков в Россию, в том числе и в Иркутск, с целью обучения молодежи, что именно католики и лютеране, а не (почему-то) православные священники, несли знания и грамоту в народ.
Иркутским католикам выделяется земля под строительство нового храма (о логике его размещения в этом случае приходится не думать). Предполагалось, видимо, что строительство затянется в лучших традициях отечественного домостроения, но храм был возведен за год. На открытие приезжают представители руководства (высочайшего уровня) всех конфессий, кроме, естественно, РПЦ и — вы будете смеяться! — планировавшего эту поездку, но не получившего приглашения Папы. Как человек воспитанный, он, несмотря на то, что наш патриарх не имеет права ни разрешить, ни запрещать то-либо, ждал приглашения на собственное, с позволения сказать, новоселье — и не дождался…
Чем глубже входит Россия в вираж капитализма, тем сильнее в ней начинают прибирать власть к рукам православные деятели. Алексий II, внешностью, голосом и повадками напоминающий скорее провинциального секретаря обкома, чем патриарха (надо же так безобразно читать молитвы в телевизор), фигурирует рядом с государственными деятелями, благословляет президентов, запрещает налоговые идентификационные номера и вообще ведет себя так, будто церковь не отделена от государства, а является чем-то вроде парадной вывески правительства: пестро, надоедливо, а выкинуть нельзя — имидж… Через Думу протаскивается закон о вероисповедании, в котором между строк, зато ясно написано: право на нормальное и безбедное существование в этой стране имеет только одна церковь (она освобождена от налогов). Нетрудно сказать какая. Чего добивается этим РПЦ? Догадаться легко, даже не будучи семи пядей во лбу. Чтобы вся Россия была единообразно «православной», без всяких там католиков и сектантов, чтобы все единообразно ходили в церковь, были «богобоязненными и богопослушными» прихожанами, честно высказывали все свои тайны на исповеди и уважали бога, царя и отечество. Идиллическая картинка. Правда, в еще не столь далекие застойные времена такая картинка называлась более честно: социальный заказ. Чей? Тех, кому не нужен думающий и развивающийся народ. Кому нужна свобода слова, совести и вероисповедания только как лозунги в предвыборной борьбе. Кто готов поставить ради сверхприбылей на карту не только природные богатства страны, но и собственный народ.
Итак, вопрос последний: что можно сказать о «православии» или вообще христианской направленности современного российского церковного института? Что церковь способствует духовному росту и нравственному укреплению своих прихожан, утешая и поддерживая, смиряясь с испытаниями и проповедуя нестяжательство, — или что к ней самой относятся и знаменитые «изгоните торгующих из храма» и «кто сам без греха, пусть первый бросит камень», и «ежели кто ударит по левой щеке — подставь правую», и призыв «возлюби ближнего своего аки самого себя»: хотя, если она уже давно не называет себя «христианской», призывы Христа могут и не подействовать? Так чем же является на самом деле та церковь, мимо которой мы каждый день проходим и проезжаем, в которой крестим детей и на купола которой изредка крестимся — символом бога или притоном сатаны («сатана» в переводе с еврейского — «противник, противодействующий, отступник»)?
И что? Автор этой статьи призывает идти против РПЦ? Нет, он призывает думать и анализировать.
Вот к примеру ЕСТЬ ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЙ вопрос: если учеников Христа было 12, то почему Евангелий только 4 и два из них написаны не апостолами, а учениками Павла, который апостолом Христа НЕ был и Христа вообще не видел? Где остальные Евангелия? А они ЗАПРЕЩЕНЫ. Кем? Да теми, кто Христианскую церковь в Древнем Риме своею государственной сделал, когда гонять христиан поднадоело. И есть такое Евангелие от Андрея. Я лично его не читал, да и, скорее всего, невозможно его прочесть, поскольку если оно где-то и сохранилось, то доступ к нему ограничен, раз оно запрещено. И есть там якобы такие строки:
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его: «Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?» И ответил ему Иисус: «Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от Андрея гл.5 ст.1-3).» И если это так, что скорее всего, то… какого рожна Андрей пришел на территорию современной Украины и Крыма учить славян? Это произошло еще в первом веке. Это действительно было — Андрей пришел к нам учить нас. Правда, результативность была небольшая. Может потому и не вспоминают о нем в РПЦ ныне? Но! —
РПЦ даже в таком своем нынешнем виде нужна. Другой такой мощной церкви у нас нет. Иначе страна развалится, то есть она нужна по политическим, а не онтологическим соображениям. Но новую религию надо готовить. На основе Православия Славянства, просуществовавшего благополучно не 1000 лет, а по крайней мере 3000 лет на Руси и на основе достижений научной мысли и технологий современного мира. А как иначе?
Институт Ведического Православия, который поддерживал в человеке Веру и религию и помогал достичь божественных состояний (контакта с Богом и богами), кроме этого имел ещё одно из главных своих назначений: помогать всем умершим людям возвратиться обратно в эту жизнь. В конце 19-ого века русский мыслитель Николай Фёдорович Фёдоров, интуитивно чувствуя древние цели волхвов, в своей работе «Философия общего дела» провозгласил «воскрешение отцов» и «преодоление смерти». Именно этим успешно занимались волхвы древности до закабаления нас силами сатаны, которые нам подбросили идею Спасителя. Делать ничего не надо, придёт Спаситель и всех нас оптом спасёт. Но если человек сам не может спасти себя, то, как его спасёт бог? Если человек не может бросить курить, то, как за него это сможет сделать бог?
Сколько уже было сказано, что, если мы не спасём себя сами, никакой Спаситель нас спасать не будет. Для спасения нам нужно самим ПРОБУДИТЬ свою душу. Слушая древнюю музыку, читая ведические книги, в конце концов, мы обнаруживаем вещь, музыку или книгу, которые пробудят у нас в душе воспоминания прошлых жизней, и душа проснётся, и тогда человек становится обладателем фантастических знаний наших предков.
Христианство умрёт на Руси ещё и потому, что, несмотря на глупость широких народных масс, русский народ в целом всё-таки оказался не так глуп, как могло бы быть, и это радует и вселяет надежду. Посмотрите на отношение русского народа к христианству. Несмотря на насильное навязывание этой чуждой для Руси религии и 1000-летнее христианское оболванивание, начинаемое с пеленок и со школьной скамьи, русский народ, имея конкретный тысячелетний опыт общения с христианством, сохранил здравый смысл и здоровый скептицизм по отношению к христианству, и особенно к его служителям. Лучше всего это видно по главным культурным традициям народа — русским народным сказкам, пословицам и поговоркам. Практически везде в них отношение к попам отрицательное, неуважительное и насмешливое.
При переходе к новой Эре война Богов обостряется. Самое главное в оценке сегодняшней политической ситуации — это то, что оккультные сатанисты, правящие христианским миром, теряют управление этим миром. Почему, ведь, казалось бы, всё схвачено? В том-то и дело, что всё схвачено на средних уровнях управления, а высшие уровни управления себя исчерпали. Все сатанинские религии (иудаизм, христианство, коммунизм) выдохлись. У них нет будущего, только настоящее и то недолгое. Именно поэтому сатанисты в Америке судорожно «варят» новую религию, пытаясь создать новое глобальное информационное оружие.
Но дело даже не в том, что у них получится. Главное в том, что их многотысячелетняя игра РАЗГАДАНА, все их методы известны и всё, что они придумают, легко вычисляется. Их знания становятся достоянием гласности. А лишившись монополии на знания, — они автоматически лишаются и власти.
В 2012 году заканчивается эпоха христианства (эра Рыб), которая соответствует в славянском месяцеслове месяцу Лютню и начинается эпоха, соответствующая месяцу Березаню. В 2012 году замыкается круг Сварога и начинается новое Сварожье коло. Заканчивается лютая ночь, НОЧЬ Сварога, снова восходит Солнце над Русью. Наступает эра Водолея.

P.S. http://video.mail.ru/mail/mimozachina/927/1147.html(как приложение к статье)
И второе приложение:
http://video.mail.ru/list/dmitriev.v/71/311.html
______________________________

стихотворное приложение к статье:

Прах Отцов Предавшим
Военный Топограф

Удачно справно сложена колода,
На первый взгляд, вообще ошибок нет…
Предавшим прошлое великого народа,
Сменившим память предков на «завет».

Скрывайте пузо ризой, крест на шею
И говорите дальше «бог простит»…
Бог иудейский точно знает цену,
Он всех, конечно же, спасёт и сохранит.

Вот только, если малость поразмыслить,
То там, где свет, не уживётся мрак.
Мне опостылили попов продажных лица
И много их милей Иван-дурак!

Назвавших Православие христьянством
Я проклинаю именем Богов!
Настанет день и хитрое коварство
Не спрячется за проседью икон.

Мне мерзко от истории «народной»,
Что с детства школой велено учить…
Насколько глупо и насколько подло
Предать учение отцов, глаза залить.

И вот уже всё стадо закрестилось,
По ящику полным-полно попов.
И всюду их притворная учтивость
И толкованье толкованьев слов.

Ну чтож, предавшие, за Вас я не ответе.
Я снял свой крест, крещенье смыл водой.
И понял вдруг, всё связано на свете
Впервые я в гармонии с собой.

© Copyright: Военный Топограф, 2009
Свидетельство о публикации №1901081383

Украденное ПравоСлавие